пятница, 17 апреля 2015 г.

Подготовка. Скраппокупки для курса "Детский".

Привет, мои хорошие)
Я к вам сегодня не столько с красотой, сколько по делу.
Мне очень приятно, что многие из Вас уже записались на мои курсы в мае. Времени не так уж и много, начинаем уже запасаться материалами, только не переусердствуйте..
Помню себя и свои первые курсы, передумывала по каждому альбому раз пять. Но вкусы же меняются, появляются новые коллекции, поэтому не  берите пример с меня и не спешите закупать впрок:) Я понимаю,  что не каждая из вас уже определилась с собственным стилем и лучший ваш выбор, возможно, еще впереди. Моя рекомендация  - начните с более спокойной палитры, не рискуйте, не старайтесь сразу же быть яркими и эпатажными. Может я и не права, но я считаю , что с яркими красками работать сложнее и для этого нужен опыт ни одного месяца. Пусть яркий будет декор, цветочная палитра. Обратите внимания я не использую прекрасную ткань Tilda для крышечки моих маминых сокровищ, потому что поверьте, декор смотрелся бы иначе, многое терялось бы. Пусть это займет время, но постарайтесь найти листы из одной коллекции, сайтов много и сейчас как раз во многие магазине подвезли новинки этого года.
Итак, давайте сегодня поговорим о материалах, которые нам понадобятся для курса "Детский"
Из запланированного нас ждут уроки по созданию:
1. коробочки "Мамины сокровища"

Необходимые материалы:
- картон для основы коробочки
-синтепон, ткань 
- 6 листов бумаги 30 на 30 см для оклейки коробочки  и конструирования коробочек
-тематический декор для главной коробочки и каждой маленьких внутри : кружево, щитье, цветы, сизаль, акриловая или гипсовые украшения украшения, тематические карточки (теги и билетики), вырубные салфетки (не путайте с салфеточками для кексов и чая).
- чипбордные надписи
-ленты, шнурок
-клеевые материалы (двухсторонний скотч, универсальный клей момент кристалл или UHU, глосси акцент от Ranger)

2. Складная фоторамка
Материалы все анологичные папке для свидетельсва

3. Большой альбом "Первый год"
25 на 25 см








необходимые материалы:
- картон для обложки (я использую пивной картон)
- акварельная бумага (200-260 гр) формата А3 или картон (но не плотный, тот что 1 мм брать не надо)
-синтепон, ткань 
- 1 набор бумаги (9-12 листов 30 на 30 см) в пастельной гамме, а так же 8 листов 30 на 30 см желательно одинаковых и не пестрой расцветки, подходящей к палитре выбранного вами набора бумаги. Если вы будете делать альбом без фото, то также понадобятся подложки для фото, для которых можно выбрать бумагу уже одностороннюю, более экономичную по цене
- листы кальки (веллума)
-декор на детскую тематику (высечки, вырубки, карточки, украшения из чипборда, в том числе надписи для заголовков), шитье и кружево, цветы (для страничек внутри альбома я стараюсь подбирать не объемные бутоны, к примеру, цветы вишни и лепестки гортензии), украшения из пластика и гипса)
-клеевые материалы (двухсторонний скотч, универсальный клей момент кристалл 
или UHU, глосси акцент от Ranger)

4.Блокнот "Мамины заметки"(переплет с нуля)
необходимые материалы:
- картон для обложки (я использую пивной картон)
-синтепон, ткань 
- 4-6 листов бумаги 30 на 30 см (форзац и разделители) 
-декор на детскую тематику
- чипбордные надписи (если только для оформления обложки: блокнот, мамины заметки)
-клеевые материалы (двухсторонний скотч, универсальный клей момент кристалл или UHU)
5. Свидетельство


необходимые материалы:
- картон для основы (2 листа А4 или 30 на 30см)
-синтепон, ткань 
- 3 листа бумаги 30 на 30 см для оклейки внутри
-декор на детскую тематику
- чипбордные надписи (если только для оформления обложки: наш малыш, свидетельство)
-клеевые материалы (двухсторонний скотч, универсальный клей момент кристалл или UHU)
Я подобрала вам несколько примеров наборов бумаги подходящих для оформления детский работ, которые можно найти сейчас в наличии на просторах интернета:
Pitter Patter Girl Collectables

Арт Узор
Tilda







6. Многослойный яркий альбом для девочки/мальчика в американском стиле
необходимые материалы:
- картон для обложки (я использую пивной картон)
-синтепон, ткань 
- 1 набор бумаги (12 листов 30 на 30 см) постарайтесь найти коллекцию, принты которой наиболее близко будут раскрывать тему вашего альбома. Подбирайте высечки, карточки из той же коллекции или наиболее подходящей ей. Если вы будете делать альбом без фото, вам также понадобятся подложки для фото, я всегда стараюсь найти в пару к большому набору бумаги аналогичный маленький 15 на 15 см.
- листы кальки (веллума)
-декор на детскую тематику (высечки, вырубки, карточки, украшения из чипборда, в том числе надписи для заголовков), цветы (для страничек внутри альбома я стараюсь подбирать не объемные бутоны, к примеру, цветы вишни и лепестки гортензии).
-клеевые материалы (двухсторонний скотч, универсальный клей момент кристалл 
или UHU, глосси акцент от Ranger)

7. Папка-планшет для рисования


необходимые материалы:
- картон для обложки (я использую пивной картон)
-синтепон, ткань ( для этого планшета я предлагаю поискать моющуюся) 
-крепление для бумаги ( я спец покупала самый простой планшет и снимала с него крепление )-обычная  резинка - 2 листа бумаги 30 на 30 для оформления внутри
8. Подготовка к детскому праздникуЭто тема не для одного мастер-класса, мы с вами вместе сделаем и декор комнаты, декор стола, приглашения и книга пожеланий.А если у вас еще в друзьях есть хороший кондитер, то смело можно открывать свою компанию по организации праздников, что сейчас стало очень актуально и востребовано;) !!!Вот примеры коллекций которые очень подойдут для ваших экспериментов:Eсho ParkBDB84016 Collection KitBDG85016 Collection KitCarta BellaCrate Paper

По материалам, вроде все. Про инструменты пишу для вас отдельный пост с картинками своего рабочего места - как было в начале и в какой обстановке я работаю сейчас.
Пишите, задавайте вопросы, все обсудим))
По возможности, конечно, с материалами я постараюсь помочь. Подумайте, какие из материалов вам самостоятельно не найти?
 Жду в течении недели Ваши письма на почту olga.mendel.scrap@gmail.com

25 комментариев:

  1. Какое все красивое! Очень понравилась идея с планшетом для рисования!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого ))) Кое что конечно есть, но многое нужно ещё приобрести )))

    ОтветитьУдалить
  3. Долгожданный пост! Ура! Ой сколько вопросов сейчас получишь от меня на почту ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как много нового нас ждет! Я рада! Буду готовиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем отвечу, пишите письма))

    ОтветитьУдалить
  6. А акварелька формата А4 для большого детского подойдет? А3 не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, наш большой альбом будет 25 на 25 см и для переплета листов формата А4 (21 на 29,6) см будет маловато, может тебе посмотреть листы тонкого картона от Scrapberrys 30 на 30см ?

      Удалить
    2. а я ватман Гознак купила а3, подойдет?

      Удалить
  7. Здорово, сколько всего интересного впереди! Пойду пройдусь по сайтам, начну присматривать материалы.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а можно для блокнота взять бумагу 20 на 20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты имеешь ввиду для листов или для форзацев и разделителей?
      В принципе мой ответ да, так как даже в моем примере выше блокнотик выполнен в размере 10 на 15 см))

      Удалить
  9. я еще не увидела к блокноту в списке странички, их где брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, в этом посте общие сведения, а для уже записавшихся я делаю более подробную рассылку с размерами, деталями и ссылками на магазины, ок

      Удалить
    2. Дак я ведь и записалась, и оплатила, но мне ссылки никакой не приходило...

      Удалить
  10. Ольга, я просто в восторге!!! Пританцовываю на месте!!! Сколько всего! Пойду сегодня тоже рыться в своих запасах. МК по организации праздника когда будет? У моей дочки День Рождения 17 мая. До этого времени, наверное, не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К маю к сожалению нет, в июле будет подготовка к детскому празднику

      Удалить
    2. а мы все августовские, так что я должна успеть!

      Удалить
    3. Ухтышка! И мы в конце августа будем второй ДР отмечать :) Ура!

      Удалить
  11. Оля, а ткань все-таки Тильда или нет? Мне кажется, что вроде бы да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В большинстве случаев да, Тильда)

      Удалить
  12. Вопросик: Что значит ткань моющаяся? Это клеенка что ли или плащевка?

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга , как можно к вам попасть на курс " Детский" ? Мне как раз все что вы делаете на курсе надо сделать. Буду ждать ответа на почту bozhkos1967@list.ru.

    ОтветитьУдалить