понедельник, 12 ноября 2012 г.

Задумки на ноябрь..

 Скрап-ноябрь, можно сказать,  для меня начинается только сегодня..
 Детки разболелись так сильно, что с малышом пришлось переехать на недельку подлечится в больничку((  Наконец мы вернулись и переделав накопившиеся домашние дела я наконец-то дорвалась до компьютера! Оч удачно вышел обзор заданий в блоге Рукомысло , на заметку взяла пару скетчей и палитр и опредилилась с задачами на ноябрь:

- открытка для девочки на др 3годика (к 10 ноября)
- приглашения на др нашего Ромки 1годик (ко 2 декабря)
- открытки ко Дню матери (25 ноября)
- открытка на др брата (к 18 ноября)
- доделать альбом про 1-й годик Ромки (ко 2 декабря)
- книга пожеланий "Birthday wishes to you" (ко 2 декабря)
- колпачки, кейктоперы, усики и губки к вечеринке 2 декабря

Оххххх...! Планов громоздя, поспеть бы теперь((((......


5 комментариев:

  1. Стоооолько пунктов в такие тесные сроки! Молодец!!!
    А я такое пишу в блокноте, что сделала зачеркиваю =) Очень удобно и не переживаешь что что-то забыл.

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот, да! Очень организовывает, больше всего меня теперь радует, что стала вклеивать картинки понравившихся работ и подписывать , что же мне в них понравилось и как я это я хочу использовать у себя, так как за просмотром провожу много времени, а по итогу интересные детали забываются и непонятно на что время драгоценное было потрачено...вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!Я ещё более молодой скрапер,только в этом марте узнала,что есть такое слово СКРАПБУКИНГ.Надо мне взять твою(если не против на Ты)идею на вооружение. Очень точно подмечено,что время потрачено,а в голове каша.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Очень классная идея вообще, я тоже часто так забываю то что увидела и хотела попробовать =) Но напечатать ... меня на это не хватит =))))

      Удалить