четверг, 9 января 2014 г.

Мой 2013..

С Новым годом вас и Рождеством!
Я очень надеюсь, что вы прекрасно провели время в эти праздничные дни.
Для меня последние месяцы прошлого года прошли в ремонте и обустройстве нашей новой, своей квартирке!
Меня не было в бложеке, но это не значит, что я совсем ушла от скрапа. Я много работала, были и новогодние заказы, успевала что-то сделать и для себя, проводила мастер-классы в Москве (спасибо всем за поддержку), в конце декабря приняла участия в выставке, познакомилась на встречах с некоторыми из вас лично, что приятно вдвойне))
Этот новый 2014 год я планирую посвятить семье и скрапу, на который теперь я возлагаю большие перспективные надежды и верю у меня всё получится!

Если кто не знает, в скрапе я не так давно, 2013-й стал первым годом моего самостоятельного творчества, мне многое удалось и я продолжаю пробовать новые техники, осваивать интересные мне стили...
И  я надеюсь оставаться для вас по-прежнему интересной ;)
На днях наводила на рабочем столе порядок в фото своих работ, разместила все по папочкам, поностальгировала и решила поделиться и напомнить и вам как прошёл мой творческий год...
                                       Мои первые работы мне дороги и сегодня


                               














             Мною любимые и как оказались финансово выгодными стали вот эти проекты:
                                                       планшет для рисования


                                                магнитики с календариком

                                                             
                                                              и фоторамки





                                                     И немного открыток







                            Последние три так люблю, не могу с ними расстаться))

Чудесный год...
Мой блог стал для меня не просто творческой самореализацией - это мой мир, в котором царит спокойствие, дружеская атмосфера, поддержка, стимул, здесь безумно красиво! Общаясь с вами я становлюсь более интересной для вас и самой себя. Времени безумно мало, но мой блог - моя слабость и я не могу отказать себе в этом))

27 комментариев:

  1. С Новым годом! Удачи во всех начинаниях! У тебя все получится) Работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Новым годом и возвращением! У тебя очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом, Оля! Очень красивые у тебя работы!!! Пусть 2014 год оправдает все ожидания!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! Оля. просто бесподобная красота! Еще больше вдохновения тебе и творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с наступившими! и как хорошо, что ты появилась снова))) я уже переживала, так долго не было ничего прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка поздравляю,свое гнездышко вить очень приятно,думаю что теперь и работать там будет гораздо плодотворней,хотя судя по твоим работам ты достигла уже значительных высот,ну как говориться нет предела совершенствую,поэтому желаю тебе еще больше творческих успехов,ну и конечно семейного счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! работы чудесные, еще раз полюбовалась!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, с праздниками и желаю тебе новых побед и еще большей творческой реализации! Не пропадай) работы у тебя чудесные, особенно мне нравится альбом про "интересное" положение и морской альбом!)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, наконец-то ты вернулась!!! Удачи тебе огромной, процветания, творческого роста!!! В жизни ты просто супер девочка!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный год!! Все работы потрясные, стильные... С удовольствием любовалась снова.
    С Новым годом!! Еще больше вдохновения и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, еще раз - со всеми натсупившими прздниками!! Спасибо за такой чудесный микс твоих работ - еще один хороший повод увидеть и вдохновиться;)) И - удачи в обустройстве семейного гнездышка!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ты наш большой вдохновитель!!! пример нежности и гармоничности в работах!!! Обожаю тебя и то что ты делаешь!!! Столько красоты за год!!!
    Очень разделяю твои чувства к блогу, у меня так же все =) Помогаем идти друг другу дальше!!!
    У тебя точно все получится, я в этом абсолютно уверенна, с наступившим Новым Годом!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхищаюсь твоим стилем и твоими работами!:-) оля,ты большая молодец:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ты большая умничка!!!Очень рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка тепла и уюта в ваш новый дом! Работы твои просто восхитительны! Приятно их было увидеть ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, поздравляю очень-очень с приобретением своего гнездышка! Очень нравятся твои работы, буду рада и в новом году заходить к тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, ну наконец ты возвращаешься! Мы уже соскучились по тебе. С Новм годом!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, здравствуй! С Новым годом и новосельем!
    Я тебе отправляла посылку по Новогоднему обмену от Тани Дудкиной. Меня волнует вопрос: ты ее получила? Если нет, то буду разбираться с нашей почтой, а насчет вашей даже и не знаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка, получила, всё очень понравилось))
      А мой подарочек улетел в Ирландию к номерку 59..

      Удалить
    2. Оля!!!! Я тут переживаю каждый день!:))) Уже и Таню Дудкину бомблю:) И квитанции куда-то засунула и не могу найти! Слава Богу!!!
      Олечка, отправляла в первый раз, может что не очень понравилось, ты уж извини:) В общем я вся тут на нервах была:))) Первое - вдруг не понравится, затем: дошло-не дошло, получила - не получила?:))) До НГ или после пришло?

      Удалить
  19. Спасибо, девочки , каждой из вас,так приятны ваши слова))
    Пойду и я к вам в гости зайду, а то у меня новогодняя чистка, из ленты удалила все блоги...

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, прямо парад красоты)) Радуй нас почаще :))

    ОтветитьУдалить
  21. С возвращением, Оленька!!! заждались мы тебя.....

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько же красоты!!! мне очень нравятся все Ваши работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я уже запереживала-куда же ты пропала! Чудесный год у тебя сложился и я рада, что нашла твой блог и с удовольствием и радостью захожу каждый раз!)) не пропадай надолго))

    ОтветитьУдалить