суббота, 3 января 2015 г.

Альбом о зимних каникулах нашей семьи

С Новым голом, мои хорошие!!!
Полагаю, каждый из нас провел его по-своему прекрасно и весело)
Жаль погода так непредсказуемо меняется, не возможно предсказать что же будет завтра, но мы очень надеемся, что выгулять  новые коньки нам еще удастся!

Я же уже приготовила альбом, посвященный воспоминаниям,
 как мы проводили эти зимние каникулы и вот он..

 Со мной такое впервые, на альбом меня вдохновили работы девочек на моем же МК из наборов, которые собрала я сама.  Да, кстати, осталось еще 4-ре набора, 
а нет, один уже забронировали))
 Я пока оформила только обложку и сделала переплет, оформлять буду в процессе, так как решила делать сразу с фотографиями, так что ждите , вскоре покажу содержание...

Композицию для обложки составляла по скетчу от блога ScrapCompany.ru
Заглядывайте к нам в блог у нас много новостей и вдохновляющие работы от наших мастеров.
Хороших Вам праздников!!!

1 комментарий: