понедельник, 28 января 2013 г.

Моё рабочее место

В этот новый год дед Мороз сделала мне подарок - своё рабочее местечко.
Может конечно мужу просто надоело, что мои бумажечки и инструменты стали складироваться в доме повсюду и он согласился выделить мне уголок для творчества в нашей спальне. 
На выходных навела окончательный порядок после зимних праздников, снежный декор сменила на сердечный, пока правда из старых запасов.. Ну и в память для себя я пофоткала своё местечко и стелажик с материалами...


На стол я пока не решилась, обустроилась на подоконнике, он у нас широкий, раньше я закидывала его подушками и частенько сидела на нём вместе с сынулей, первые работы делала тоже за ним, но стоя и приходилось повсюду расставлять коробки с нужностями и  место оставалось крайне мало(( а теперь у меня есть  стелаж и все нужные мне материалы в поле моего зрения, а для меня эт важно)) для удобства приобрела  барный стул , он оч мне нравится, как-то так , а теперь немного фото с подробностями




на верхней полке я храню свои законченные работы, а в коробках открытки, фоторамку с машинкой приобрела вчера и ещё не успела вставить фото своих мальчишек


В красной корзинке дистрессы и штампы; пока только парочка пудр для эмбосинга и фен; кракелюревые краски , а в железных коробочках храню чипборд и наборы бумаги 15\15, т.к. увлечение моё только начало свою историю, запасы у меня небольшие..(

в этих коробочках клеевые и режущие инструменты, дыроколы и мои последние приобретения  установщик люверсов и скруглитель углов Crop-A-Dile

мой Big Shot, а в коробочках я храню  ножи к ним и готовые вырубки 

на нижней полке сначала стояла швейная машинка  но она на постоянное пмж перебралась на подоконник, теперь здесь ткани, нитки и ведёрце для обрезков

Рабочее место и этот стелаж, для меня это такое достижение и дань уважения мужа к моему творчеству!



34 комментария:

  1. КрасотА) Очень аккуратненько все, молодец) А уголок прелестный, где окошко)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень уютненько...Но я бы так не смогла - у меня все должно быть на виду. Открывать какие-то коробочки и закрывать - это пытка. Кстати, хорошо тебя понимаю - у меня тоже рабочий "подоконник")

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!! все так аккуратнененько !

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, муж молодец!! хороший дед мороз! так уютно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красота! на таком месте, не захочешь, да чего-нибудь сотворишь))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, сама ещё не привыкла, любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Как уютно и приятно))В каждом уголке - красивые акценты) Такое рабочее место очень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень я бы сказала уютно! Много света! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища!!!! Такое всё уютное!!!! Столько света!!!! Мечта!!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный уголочек...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже очень нравится! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так здорово! Муж молодец! сразу захочется творить! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво и очень уютно!!! Хороший подарок сделал тебе муж! Так светло! Одно удовольствие сидеть там и что-то делать =)
    Готовые работы, альбомы мммммм, так хочется взять их и полистать =))) А машинка я думала сувенирная, только когда прочла и рассмотрела что фоторамка поняла, но была очень удивлена, такая классная!!! =) И таааак нравится на заднем плане горошек, обожаю его, так уютно с ним сразу =)))
    А поделись что это за стул такой, я все себе не выберу, и твой очень понравился, думала офисный только без ручек. почему же барным он называется? =))) Высокий очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стул был самым дорогим подарком)) http://www.mebelcompass.ru/Barnyi_stul/p2_articleid/310
      у меня в этом углу раньше стояло кресло, но оно сразу много место занимает, не подойти , не обойти, компьютерные стулья тоже широковатыми из-за ручек оказывались, а барный вписался идеально и с кожаной отделкой смотрится в спальне гармонично)
      А стелажек заказала самый простой и сразу задумала заднюю стенку обшить тканью и синтепоновую подкладку сделать, ткань хотела сначала взять Тильдовскую, но дороговато выходило, поэтому остановилась просто на горошке..)

      Удалить
    2. очень классный =) удобный стул - гарантия удобной работы, один из достоинств больших =)
      классно с горошком получилось, а оббивку сама делала? =)

      Удалить
    3. да, помучилась, но результатом осталась довольна))

      Удалить
  14. Так уютненько! В таком месте непременно будут рождаться только шедевры!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, реально здорово! Особенно всякие красивошные штучки) И свет! Очень светло!
    А то, что хранится в коробочках, то я прекрасно понимаю, я вот тоже все по коробочкам...правда, на поиски нужного уходит больше времени.
    Кстати, подумываю про закруглитель углов) нужная вещь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я только начинаю втягиваться, так что скоро пойму, как удобнее))

      Удалить
    2. я часто пользуюсь закруглителем, раньше просто уголки срезала фигурными ножницами с насадкой гребешок, но радиус маловат, поэтому решилась на покупку..

      Удалить
    3. у меня дырокол обычный закруглитель, вещь очень нужная и полезная, но качеством я не довольна, бывает неровно как-то попадает, и ничего почти же не видно, чтоб предотвратить.
      Хотелось бы про такой как у Оли узнать побольше ;))))

      Удалить
    4. На eBay встречала закруглитель фирмы we r memory keepers, но стоил дороже чем кроподайл этой же фирмы, вот и думаю, насколько оправдано тратиться на него)

      Удалить
    5. Я им очень довольна, возможно в сравнении с ножницами-гребешок, красивый полукруг и ровный)

      Удалить
  16. Очень уютно, по-домашнему и со вкусом всё обустроено)) Поздравляю с таким необходимым подарком - как свой уголок, мечтаю о своем))
    Видела когда-то такую карусельку в детском магазине, до сих пор жалею, что не купила..эх))
    а где продаются такие коробочки из крафт бумаги как на предпоследней фото справа внизу?

    ОтветитьУдалить
  17. Молодец муж! Их поддержка так важна!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово и просто!А ещё наверное-очень удобно!:)А стульчик- красивый:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, как у тебя уютно!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  20. У начинающего скрапера уже есть Биг-шот? Это супер!
    Не у каждого начинающего есть такая шикарная вещь.
    Уголок очень понравился. Мне о таком остается только мечтать.

    ОтветитьУдалить