четверг, 3 октября 2013 г.

Нежное трио...

Давно планировала этот пост, и вот наконец все задания в моих ДК стартовали и я с удовольствием делюсь с вами своими новыми открыточками из нежнейшей бумажки от Kaisercraft..

 В полном восторге от этой коллекции , она полностью отражает мои цветовые предпочтения, надо поискать большой такой набор бумаги и сделать альбомчик для  себя, а то открытки порадуют глаз и разбегутся ,останется воспоминание только на фото...

открытка для подруги-мечтательницы, окно в Париж...

     Эта открытка сложилась по очень красивому скетчу блога Scrapushka

Предлагаю вам присоединиться к нашей дружной команде и сделать по скетчу свой маленький шедеврик)
А чтобы творилось вам ещё легче, интереснее и вдохновеннее постарались девочки из нашей ДК. Посмотрите какие чудесные у них вышли работы!


Следующая открытка по скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим"




По этому скетчу открытка сложилась на удивление очень легко и непринуждённо,главное чем я руководствовалась, это  идей, что я хочу показать или донести этой открыткой.
Делала её для подруги путешественницы, тут и ассоциация круга с воздушным шаром, она так и летает по свету в неопределённости , где же сбудутся её мечты ...
С удовольствием посмотрю на ваши работы по этому скетчу, поддержите нас (а то не одного комментария) и конечно же присоединяйтесь !

А это нежное чудо для девочки в её День рождения!


Открытку делала для блога Мемуарис по новому заданию скетчавтором которого является наша неповторимая Алёна (A.G.)

Как и всегда, по скетчу можно делать всё, кроме страничек.
а уж сколько вдохновения мы для вас приготовили.... в общем смотрите сами )))
p.s.
И конечно не могу не отметить, что этот нежнейший набор бумаги и множество других нужностей (я обычно так оправдываю свой визит к ним)) вы можете найти в магазинчике Мемуарис

А самый красивый ассортимент чипборда  у Лены, в её магазине  Скрапоголики !



46 комментариев:

  1. Оля, очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки шикарные!))), а открытка с шаром меня вдохновила аж на 3 работы!))) на днях покажу их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не терпеться посмотреть, твои последние работы, необычайно красивые))

      Удалить
    2. спасибо!)))
      я пока в Москву каждый день с сыном езжу, рано уезжаю, и поздно приезжаю (уже солнышка нету, чтобы сфоткать...), вся надежды на выходные!)))

      Удалить
  3. Оль, очень нежняцкие открыточки... Бумажка в самом деле классная! А фотки твои мне тааак нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! увидела , что солнышко выглянуло и не детей на улиц собирать , а быстрей работы фотографировать)))

      Удалить
  4. Очень красиво! Бумага нежнейшая и работы превосходные!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки так запали мне в душу! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивые открытки! очень.

    ОтветитьУдалить
  7. какие они хорошие!!!вторя прям очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки, хороши невероятно все!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, все работки на высоте, хочется смотреть и смотреть. Цветовые сочетания очень гармоничные, очень нежные и радуют глаз, посмотришь на работы и сразу хочется творить...вдохновляешь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, все открытки чудесные!!!! Но с воздушным шаром покорила мое сердце, очень красивые цвета.....

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо , девочки, такие приятные слова, а меня вдохновляют ваши комментарии и поддержка!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, все такие нежные открыточки!! очень красивые - даже не могу выбрать лучшую :) бумага шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые открытки! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Столько нежности! Оля, а как коллекция называется?

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, великолепная коллекция открыток - очень изящно и со вкусом!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежные, красивые открытки, больше понравилась последняя, такая воздушная и цветочная композиция удачная!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, все 3 прекрасные! даже не знаю, какая мне больше нравится)
    Розочки в бутонах (которые около манекена) очень понравились. они из ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) так долго у меня просто лежали и вот только недавно заценила их...

      Удалить
  18. Ольга, сколько красоты сразу! Просто бесподобные открытки, прелестные все!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, красота невероятная - все так нежно!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, очень красивые нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. бесподобные открыточки!
    с воздушным шаром как-то особенно в душу запала! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто всё, что я люблю - воздушный шар, бабочки, манекены, Париж.... Оля, открытки чудесные и нежные)) P.S. Срочно в Мемуарис за бумагой;)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Я кружево такое же купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль тёточка не местная...
      а шитьё какое красивое у неё и не дорогое было!

      Удалить
  24. Оля, открытка с воздушным шаром просто покорила!!! А бумага у Кайзера и правда обалденная! У меня вот лежит пару листочков ждут своего часа наверное)))

    ОтветитьУдалить
  25. супер)з голубим шаром взагалі така гарна і романтична))сама б полетіла)

    ОтветитьУдалить
  26. С большим удовольствием прогулялась по твоему блогу.Сколько же у тебя красоты здесь!С радостью становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающие открытки! Такие пастельно нежные! Бумага супер! Теперь хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень-очень красивые открытки!!!! Такие нежные ,воздушные, со вкусом!
    Мне тоже ооочень приглянулся этот наборчик...жаль, уже всю бумагу использовала)

    ОтветитьУдалить
  29. Очаровательные открыточки! Нежные, воздушные, просто прелестные :)

    ОтветитьУдалить