среда, 27 февраля 2013 г.

АльбомоДелание. Мой первый альбом на курсах.

В этом месяце я решила принять участие в скрапокурсах Тани Fluer


 Я продолжаю считать себя новичком в скрапбукинге и посчитала такой курс мне будет очень полезен, тем более в ближайших моих планах были именно альбомы.

А это мой первый альбом.
Приурочила его к заказу от подруги, альбом для девочки - "Первые годы жизни".






В альбоме 9 разворотов , делала его в переплёте, формат получился 21 на 27см.
Для альбома использовала:
набор бумаги Crate Paper "Littel Bo Peep" -900 р.
Правда формат альбома у меня получился 21 на 27, так как бордюры шли в нахлёст, а боковые обрезочки меняли направление рисунка и не подходили..
(бумагу 30.5 на 30.5: отрезала 21 см, его делила на 3 части 6.5\17.5\6.5 ,а обрез 30.5 на 9,5 шёл на подложки, обрезков было крайне мало, что понравилось мне очень))
объёмные наклейки из этой же серии - 200 р.
 докупала 6 листов бумаги - 90 р.
 (пара ушла на форзатцы и 4 на подложки для скрытых фото под анкерами)
2 листа плотного картона для обложки - 40 р.
8 листов акварельной - 70 р
 брадсы из (как оказалось) скудных своих запасов, анкеры , пуговки, ленточки, кружево, цветочки пусть будет примерно - 150 р.
 из расходных материалов ушло пара тюбиков универсального клея Uhu и немного двухстороннего скотча - 150 р.
 инструменты (дырокол, ножи , клеевой пистолет) все были в наличии
ткань, обрез 50 на 55 см (обрезки синтепона были в наличие) - 120 р.
Получается себестоимость такого альбома..тадам! 2160 рубликов !
Возможно вышло бы и дешевле, если закупку делать из США, но времени на подготовку у меня не было, а делать альбом из своих первых неудачных закупок не очень хотелось, ведь для меня участие в этом проекте не просто первые уроки,  а некий толчок к началу именно продуктивной работы в "альбомоделанье"... 

А теперь предлагаю по рассматривать  в подробностях, 
на что же ушла эта куча денег...


































 На форзацах сделала кармашки для диска или не поместившихся фотографий,
 а в каждый разворот я добавила скрытых подложек для фото, на замочках анкерах или ленточках



Как-то так))

С фотосессией я правда намучилась очень, никак не могу подружиться со вой новой зеркалкой, три раза переделывала. 
Про альбом я могу сказать , что довольна им очень! Спасибо Тане за её уроки , я чувствую, что становлюсь более умелой и уверенной в себе!
Теперь сделать альбом за 4 дня - это реальность,
 с удовольствием возьмусь за новый заказ.

34 комментария:

  1. Альбом на 100 баллов! Поздравляю с удачей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый получился! По цене согласна, выходит ооочень дорого, я даже перестала считать, так это утомительно, тем более есть материалы которые купила давно и сколько стоят не помню ... И за сколько предлагать такой альбом загадка для меня. Я делала свои альбомчики (они конечно не такое крутые, сейчас смотрю и думаю ну детский сад в сравнении) дешевле чем у тебя себестоимость =)))
    Желаю тебе много новых и интересных заказов! Уверенна у тебя их будет много ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так всегда приятно читать твои комментарии))

      Удалить
  3. Чудовий альбом, я ще у Тані в блозі його відмітила, дуже сподобався!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Классный альбом! Очень понравился!
    Не верится, что за 4 дня сделала! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а сколько стоило обучение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2000 р.
      по итогу у нас должно получится 5 разных альбомов, сейчас тружусь над вторым))

      Удалить
    2. Cпасибо. Я тоже хотела бы пойти на этот курс. Оно того стоит.

      Удалить
  6. Альбом просто клас. как раз сегодня смотрела на ету бумажку ( тоже хочу альбом). только боюсь что для девочки постарше ( 7 лет) он не подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря на следущие года ты его будешь делать или оформлять ранние детские годы... в этом будут хранится фото с рождения до 7 лет

      Удалить
  7. Оля, очень нежный и красивый альбом) Я все хотела тоже посчитать во сколько мне встает удовольствие делать альбомы, но никак руки не доходили посчитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто за неделю в памяти всё свежо и муж мой лог не читает

      Удалить
  8. Очень красивый получился, нежный, аккуратный, фото много помещается. КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Очень нежный и богатый на детальки альбомчик, оооочень понравился) и когда я научусь делать что то нежное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё было куплено конкретно под альбом
      Видела твою последнюю нежнятинку, очень прелестная))

      Удалить
  10. Оля, альбом чудесный получился! Очень гармоничный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный альбом, очень красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркий и насыщенный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. "Вкусный" альбом!) чудесный! Нравится и цветовая гамма и исполнение.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. даааа.... альбом кончено чудесный...столько деталек..прям в танином стиле)...но..2000 обучение...и материалы для альбома на 2106....итого..за сколько можно продать такой альбом..может в большом продвинутом городе...или большому ценителю ручной работы...но у нас все удивительно поднимают брови даже услышав цену альбома 2000-2500..((....я сначала хотела записаться на курсы..было ооочень любопытно и хотелось взять себя в руки и делать альбомы..много..и быстро..а не рассусоливать на полмесяца..но потом подумала..чему учат курсы? таня октроет секреты своих раскладок..и расскажет как сделать многослойно??...ну если столько украшалок накупить(а меня всегда жаба душит..) то я наверное и сама смогла бы сделать многослойность...))Оля,расскажи как тебе там на курсах?что нового что полезного? есть ли смысл идти на них?..( я до сих пор в терзаниях -записываться на курсы или нет)..вроде и хочется и непонятно..где я столько материалов найду...( тем более там один из альбомов задание будет - из графики(которой у меня в принципе нет,с которой у меня отношения натянутые..)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, всегда приятно подискутировать на адекватные темы!
    Про себя скажу, что такое финансовое безобразие могла позволить себе и до курсов.
    Отступление: за всё то время , что посвятила скрапбукингу научилась делать неплохие открыточки, немного праздничного декора, но как оправдание вложенным средствам, времени (что особенно важно, так как моим малышам 1 и 2 года)- это ничто, хорошо хоть фотографируем свои работы. Зарабатывать на этом я пока не научилась, этот альбом будет первым (так кстати стоимость его будет 4500р.)
    Так вот альбом (не этот, певый), с него всё началось, делала полгода, второй ещё полгода и так и не закончила...( Поэтому поняла - мне нужен стимул, толчок, наставник. Могу сказать, что всё это я нашла в этих курсах и сейчас смотрю на два детских альбома и радуюсь, а впереди ещё мужской, тревел и графика... Если разделить 2000 на 5 получится 400р. за альбом , мне кажется адекватно. Проходит всё так: на каждый альбом теория и несколько уроков практики с домашним заданием и его разбором.
    Для меня это как курсы повышения квалификации, как подтверждение разряда, я поняла, что я могу и могу лучше.
    Конечно в голове крутятся мысли, я всё это знала и раньше (ну не всё!), да я сама могу подготовить такие курсы, (отступление) но это мне всё напоминает историю, как ко мне на тренировку пришла моя подруга и после занятия сказала, может мне тоже тренером стать?!- тут те же амбиции, только в случае с курсами уже с моей стороны.
    Я довольна курсами, у меня нет ощущения, что спустила деньги зря.
    Но вот, как анонсировалось в начале, что будем делать альбомы из того, что уже у вас есть, в моём случае ерунда. Чаще всего то, что у нас скапливается и и лежит нетронутым грузом - это материалы в которых мы разочаровались или передумали с их стилем, понимаем - был порыв, купила, но не моё... Я вошла в первую группу , поэтому на подготовку у меня совсем не было времени и пришлось скупать всё в Московских скрап магазинчиках, сумма накрутилась колоссальная(( Многие из нас на курсах столкнулись с этой проблемой и потом Таня предложила свои варианты подходящих коллекций, но такой пост надо было писать предварительно , чтобы мы могли понять и сравнить с тем , что у нас есть, а что разумно докупить.
    А вот чему я рада, что после изготовления первого альбома, обрезков почти не осталось, для декора хватило и всё - меня очень порадовало, что я для себя нашла экономичный способ раскладки, поняла на какие украшалочки стоит потратится, а какие остались почти нетронутыми. Это мой первый опыт и дальше я могу подходить к таким работам уже более продуманно и расчетливо.
    Надеюсь после моих комментариев тебе, а может и ещё кому будет легче определиться , нужен такой курс вам или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё хочется сказать почему Таня, в этом ещё ноябре я решила поучаствовать в её СП December Daily, а делали мы его с примера Таниного и именно с ним меня заметили, как скрапера. На мои работы стали обращать внимания и я вошла в первые топы.

      Удалить
    2. спасибо за такой подробный ответ!))))твой десембер дейли меня покорил и с тех пор я добавилась к тебе в ПЧ) Поздравляю тебя с твоими успехами( я и сама в диком восторге когда вижу свой прогресс)..по поводу курсов..я только ЗА! творческий рост..однако мои близкие не понимают этого - когда я ввязываюсь в очередной СП(как сейчас у Нади Смиллы..3йдень над разворотом пыхчу)...они мне говорят-а что ты заказы не делаешь?за это время сделала бы обложек на паспорт за отнесла б в магазин..думая о курсах я все перекидываю на себя- мне сначала так понравилось танино заявление мол будем делать из своих запасов которые накопились!..это раньше я большими коллекциями не покупала но последние месяца два я жадных хомяк..нахапала себе разных наборов бумаги(даже с украшалками)..некоторые нахапала по хорошим ценам в закупках совместных..поэтому кое какой мертвый груз у меня есть...что мне нравится так это что действительно за 4 дня можно сделать альбом!!в то время как у меня он отнимает дней 9...(я у кого то чилтала в блоге типа в гости собиралась девушка,в качестве подарка сделала два альбомчика..каждый по 2,5-3часа..ОЧУМЕТЬ!научите меня так!))еще очень нравится что раскладки придуманные Танец подразумевают минимум обрезков..максимум деталек!)..но сейчас у меня финансовая катастрофа..любимый простимулировал покупку бигшота(полностью оплатил его стоимость) а мол ножи покупаю я..и еще эти закупки постоянные которые не дают мне покоя( особенно с новинками 2013г)...так что в мартовский"призыв" я не попадаю..Хочу сесть составить смету- что мне необходимо докупить для этих курсов...(захомяченные наборы подходят - но все равно еще есть куда хомячить) ...как минимум графика..( я поняла эту позицию - любой уважающий себя скраппер должен иметь завалявшийся набор графики)...так что в любом случае спасибо,что так подробно расписала...пойду опять думать))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Спасибо за отзыв! Про материалы учту, я не задаю задание -купить именно это, но вижу так будет многим легче.
      На счет Единорожки, тебе советую записаться не на Март, а на Апрель скорее:)

      Удалить
    5. я уже полностью решила записаться на апрель!)) захомячилась материалами и украшалками)

      Удалить
    6. Мои тоже меня грызут дома, что столько денег на бумажки уходит, поэтому буду принимать какие-то действия в поисках заказчиков..

      Удалить
  16. Оля, альбом классный получился! Я уже тоже решила записаться к Тане) только через 2 недельки (завтра улетаем в горы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом просто песня! и за 4 дня!невероятно,я как вспомню что свой первый и единственный год делала сразу комплекс развивается!а деньги потрачены определенно не зря!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом просто песня! и за 4 дня!невероятно,я как вспомню что свой первый и единственный год делала сразу комплекс развивается!а деньги потрачены определенно не зря!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,а у тебя в основе переплетный картон или акварельная бумага?)странички вроде не толстые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а переплет каким способом??как лена виноградова?

      Удалить