вторник, 13 мая 2014 г.

Фото отчёт с малышкового МК.

Привет!
Посмотрела на даты и поняла, что меня опять в блоге не было целый месяц((
В своих Дк я взяла перерыв, а из некоторых даже ушла , хотелось больше творить для себя и вы знаете всё получается, у меня много новых и интересных работ о себе и своей семье.
Как и многие я всё чаще стала пользоваться instagram (я там gimnasto4ka, присоединяйтесь, под хештегом #sfs_scrap можно найти много любимых вами скраперов).  Мне нравится, что здесь комментарии более живые, можно завязать диалог и присоединить к нему и других участников. 

Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями со своего мастер-класса по детскому мини-альбому (помню как и сама ждала таких отчетов с мастер-классов, которые посещала сама) Этот МК проходил два дня, так как желающих на него попасть было много и заявки продолжают поступать до сих пор. И как обещала я готовлю мастер-классы по почте для тех , кто не может попасть на мои живые уроки. Хотя конечно, призываю вас всех, ходите на живые мастер-классы, пусть и не к кумирам, но  думаю уже в любом уголке нашего мира найдутся достойные мастера.













А тут немного меня, разъясняю процесс, а на следующих фото можно лицезреть уже готовые альбомчики моих учениц...


 Я безумно счастлива, когда вижу готовые работы своих учениц!!!

21 комментарий:

  1. альбомчики получились "утипутильные"))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие твои ученицы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу к вам! )))
    Олюшка, представляю какое удовлетворение получаешь, когда видишь вот такой результат! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , этот момент всегда скрашивает усталость после продуктивного дня))

      Удалить
  4. Олечка очень ждем МК по почте!!! Оеньочень для жителей "деревень" нужны

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, мне особенно понравился первый с таким ярким синим шитьем, прям в душу запал, еще бы внутрь заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  7. Оличка! Как здорово! Я прям себя и не узнала)! Я в восторге от твоего мастер-класса! С нетерпением буду ждать следующий и обязательно приду!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как здорово! Такую красоту наделали))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчики получились загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! у меня мечта попасть на мк по в живую! )
    а по альбомам то тем более!
    пальчики такие знакомые. все в клею )) прям как у меня во время работы))
    заметили? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные получились работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие миленькие и масечного размера))) Мне нравиться!!

    ОтветитьУдалить