понедельник, 19 мая 2014 г.

Малышковое. Первый детский альбом для девочки.

Привет!
Я к вам сегодня с ещё одним альбомчиком.
Он аналогичен предыдущему альбому про моих мальчишек, только этот для девочки.
Делала его из набора бумаги и высечек от Kaisercraft, нежнейшая коллекция, как жаль, что её уже почти не найти... я бы взяла про запас, высечки уж точно бы))
Хотя я для своих мастер-классов по детским альбомчикам закупилась картинками от iralamija и очень довольна своим приобретением, думаю они выручат меня не для одного будущего заказа.


 И непременно приглашаю вас присоединиться к "Малышковому" заданию 
в блоге Belle Fleur
Наши дизайнеры подготовили для вас море вдохновения...странички, открытки, фоторамки и альбомы. Для меня эта тема актуальна всегда! 
Будем ждать ваши альбомы до 2-го июня...
От себя для вашего вдохновения предлагаю альбомчик для девочки , формат А5, 9-ть разворотов с множество кармашеков..)
















Мне очень редко удается сдержаться в рамках одной палитры, надеюсь, что в этот раз я справилась)
вместе с блогом Viva La Vista

43 комментария:

  1. Олечка, какая же красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик милый-премилый))) Еще в ЧБ его отметила))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежный альбом, такая прелесть!
    Я обожаю эту бумажку от Кайзеркрафт, она потрясающая!
    зы: и покупаю цифровые картинки у того же автора:) Есть ещё парочка любимых..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.etsy.com/ru/shop/bydigitalpaper
      https://www.etsy.com/ru/shop/lovecreationgal

      Удалить
    2. На чем вы их печатаете, я попробовала как то на струйном принтере печатать и случайно капнула на картинку, краска расплылась. Думаю может закрепителем нужно для пастели или еще чем нибудь сверху побрызгать?

      Удалить
  4. Неверояяяяятно красивый!!! Абалденный! =) Смотрю еще и еще раз, столько интересных деталек =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбомчик бесподобный! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный альбом! так приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленок, для девочек так всегда приятно творить))

      Удалить
  7. Оля, как красиво и нежно! очень понравилось, как соединила такой формат "одно фото на одну страницу" (я их так воспринимаю) и открывающиеся элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что всё отметила, я последнее время всё больше склоняюсь к такому формату альбомов)

      Удалить
  8. Очень красивая и интересная работа,хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивый и нежный альбомчик! Так все гармонично. Сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька! Я как всегда в восторге! Какой вкусный получился альбом у тебя)))))! Картинки от Iralamija я тоже прикупила, еле остановилась, такие они красивые! А высечки, к сожалению, найти очень трудно. Мальчиковые нашла где-то в Челябинске, сейчас жду их приезда))). А девчачьих совсем нигде нет((((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама везде обыскалась, к сожалению нет(

      Удалить
  12. Олюшка! Он такой нежно- не приторный, выдержанный, интеллигентный ))). И формат- мой самый- самый любимый, а гляди как много ты вместила деталей- чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, нежно и стильно, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот здесь есть девочковая в наличии, если надо http://www.odnoklassniki.ru/profile/553294790034/album/468091420818

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю высечки от кайзеркрафт, а Ваш альбомчик просто сияет нежностью и детским смехом... нууу.. у меня почему-то так видится))) А еще такого размера, в виде книги я еще ни видела девчачьего альбома, от этого он еще интереснее смотрится)))
    з.ы. У самой сейчас пока нет ни одного набора высечек от кайзеркрафт, но кто знает что будит завтра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошие высечки - это всегда в плюс к работе. Я стараюсь сейчас всегда , если понравился набор бумаги, то к нему же ищу высечки или покупаю наклейки и делаю их сама.

      Удалить
  16. Очень красивый альбом! У меня вопрос, нет два вопроса. ))) Первый- а под какой формат фото сделаны подложки? И второй- странички прострочены по периметру, строчка декоративная или так они собраны между собой? Спасибо.
    и ещё ))) понравилось у тебя в гостях, решила остаться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаны под фото 7,5 на 10 (у меня на боковой панельке есть мк как делать коллажи). Строчку делаю предварительно, а потом только склеиваю странички)

      Удалить
  17. Восхитительно красивый альбом, такой нежный, уютный! Очень красиво оформлены развороты и конечно же очаровательная обложка с закругленными уголками!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да!!! Очень и очень красивущий альбом!!! Я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. до чего же красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Бесподобный альбомчик, такой стильный и красивый!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень, очень красивый альбомчик! ВОт так смотришь на иные работы и хочется себе бежать за такой же бумагой) как будто в ней все дело)) Неправда, в мастере - все дело! Прелесть! и я скажу: большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить