понедельник, 19 мая 2014 г.

Малышковое. Первый детский альбом для девочки.

Привет!
Я к вам сегодня с ещё одним альбомчиком.
Он аналогичен предыдущему альбому про моих мальчишек, только этот для девочки.
Делала его из набора бумаги и высечек от Kaisercraft, нежнейшая коллекция, как жаль, что её уже почти не найти... я бы взяла про запас, высечки уж точно бы))
Хотя я для своих мастер-классов по детским альбомчикам закупилась картинками от iralamija и очень довольна своим приобретением, думаю они выручат меня не для одного будущего заказа.


 И непременно приглашаю вас присоединиться к "Малышковому" заданию 
в блоге Belle Fleur
Наши дизайнеры подготовили для вас море вдохновения...странички, открытки, фоторамки и альбомы. Для меня эта тема актуальна всегда! 
Будем ждать ваши альбомы до 2-го июня...
От себя для вашего вдохновения предлагаю альбомчик для девочки , формат А5, 9-ть разворотов с множество кармашеков..)
















Мне очень редко удается сдержаться в рамках одной палитры, надеюсь, что в этот раз я справилась)
вместе с блогом Viva La Vista

48 комментариев:

  1. Олечка, какая же красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик милый-премилый))) Еще в ЧБ его отметила))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежный альбом, такая прелесть!
    Я обожаю эту бумажку от Кайзеркрафт, она потрясающая!
    зы: и покупаю цифровые картинки у того же автора:) Есть ещё парочка любимых..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.etsy.com/ru/shop/bydigitalpaper
      https://www.etsy.com/ru/shop/lovecreationgal

      Удалить
    2. На чем вы их печатаете, я попробовала как то на струйном принтере печатать и случайно капнула на картинку, краска расплылась. Думаю может закрепителем нужно для пастели или еще чем нибудь сверху побрызгать?

      Удалить
  4. Неверояяяяятно красивый!!! Абалденный! =) Смотрю еще и еще раз, столько интересных деталек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алёночка, всё отметила))

      Удалить
  5. Оля, альбомчик бесподобный! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный альбом! так приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленок, для девочек так всегда приятно творить))

      Удалить
  7. Оля, как красиво и нежно! очень понравилось, как соединила такой формат "одно фото на одну страницу" (я их так воспринимаю) и открывающиеся элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что всё отметила, я последнее время всё больше склоняюсь к такому формату альбомов)

      Удалить
  8. Очень красивая и интересная работа,хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивый и нежный альбомчик! Так все гармонично. Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятны ваши слова)

      Удалить
  11. Оленька! Я как всегда в восторге! Какой вкусный получился альбом у тебя)))))! Картинки от Iralamija я тоже прикупила, еле остановилась, такие они красивые! А высечки, к сожалению, найти очень трудно. Мальчиковые нашла где-то в Челябинске, сейчас жду их приезда))). А девчачьих совсем нигде нет((((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама везде обыскалась, к сожалению нет(

      Удалить
  12. Олюшка! Он такой нежно- не приторный, выдержанный, интеллигентный ))). И формат- мой самый- самый любимый, а гляди как много ты вместила деталей- чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, нежно и стильно, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот здесь есть девочковая в наличии, если надо http://www.odnoklassniki.ru/profile/553294790034/album/468091420818

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю высечки от кайзеркрафт, а Ваш альбомчик просто сияет нежностью и детским смехом... нууу.. у меня почему-то так видится))) А еще такого размера, в виде книги я еще ни видела девчачьего альбома, от этого он еще интереснее смотрится)))
    з.ы. У самой сейчас пока нет ни одного набора высечек от кайзеркрафт, но кто знает что будит завтра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошие высечки - это всегда в плюс к работе. Я стараюсь сейчас всегда , если понравился набор бумаги, то к нему же ищу высечки или покупаю наклейки и делаю их сама.

      Удалить
  16. Очень красивый альбом! У меня вопрос, нет два вопроса. ))) Первый- а под какой формат фото сделаны подложки? И второй- странички прострочены по периметру, строчка декоративная или так они собраны между собой? Спасибо.
    и ещё ))) понравилось у тебя в гостях, решила остаться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаны под фото 7,5 на 10 (у меня на боковой панельке есть мк как делать коллажи). Строчку делаю предварительно, а потом только склеиваю странички)

      Удалить
  17. Восхитительно красивый альбом, такой нежный, уютный! Очень красиво оформлены развороты и конечно же очаровательная обложка с закругленными уголками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятна оценка от ценителя))!

      Удалить
  18. Вот это да!!! Очень и очень красивущий альбом!!! Я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. до чего же красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Бесподобный альбомчик, такой стильный и красивый!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень, очень красивый альбомчик! ВОт так смотришь на иные работы и хочется себе бежать за такой же бумагой) как будто в ней все дело)) Неправда, в мастере - все дело! Прелесть! и я скажу: большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить