среда, 12 августа 2015 г.

Работа в команде. Лето - свадебный сезон!

Мое лето прошло все в работе!
В конце мая стартовали мой первые курсы "Творим Детям" и "Романтика", который был посвящен самой популярным темам в скрапе: детская и свадебная. Конечно главной задумкой  было собрать все мои мастер-классы в одном месте, написать новые, чтобы раскрыть эти темы как можно подробнее. Но у меня был еще личный интерес. Я решилась открыть свою студию и объединить мастеров под одним брендом.


На своем курсе я присматривалась к участникам и выбрала себе в команду тех в кого верю и вижу талант. Это только начало, но уже летом мы начали со многими плотно работать, были и разочарования, а кто-то удивил меня с лучшей стороны. Я руковожу процессом, распределяю работу, подбираю материалы, одобряю композицию и готовую работу. Определенно, со мной в команде мастерицы, которые разделяют мой стиль и мое исполнение.
Одно из направлений в котором мы работаем- оформление свадеб и сегодня я хотела бы показать вам фотографии наших первых совместных работ. 

Это еще не вся стопка наших приглашений в коробочке 
для розово-бирюзовой свадьбы в июле.
 А это стенд с рассадкой гостей, все мастерили сами:
 забивали гвозди, делали рамы, красили, вырезали и многое другое!
Процесс проходил у меня дома,  на несколько недель моя гостиная  превратилась в студию.
Конечно приехать ко мне домой смогли те, кто живет рядом или в самой Москве
 А вот этот малыш вместе с мамой приезжал к нам каждое утро на электричке, для которого я нашла в гараже даже детский стульчик, своих же мальчишек отводила каждый день в сад, чтобы не отвлекали, были вовремя накормлены, выгулены и спать уложены, вот как-то так!
Буквально пару дней назад появился на свет и этот малыш в пузике, 
точнее прекрасная малышка!
 
 А какие у нас были обеды, все продукты прямо с грядки!




А вот и первые результаты!!!
(за фото не ругайте, я уже была в отъезде, так что за главного оставался мой муж и я им очень горжусь, все свадебные агенты были в восхищении от его исполнительности и пунктуальности)
Еще одна нежно свадьба была оформлена в нежно разовых тонах.
Жалею конечно , что многое не было отснято, наши рассадочные карточки, сундучки для денег, книги пожеланий. Для себя поняла, что если все серьезно, длительный отпуск мне противопоказан((((.....


27 комментариев:

  1. Как всё профессионально, как в кино!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, каждый вложился по возможностям и результат - такая красота!

      Удалить
  3. Красота) Молодцы девочки, и ничто им не мешает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама не думала, что будет такой отклик на мою идею, а наш успех мотивирует меня стараться еще больше))

      Удалить
  4. Команда отличная)))) Вы все огромные молодцы) Какой же красивый шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Мама дорогая! Красота невероятная. Всё, больше в отпуск не еду, а то всё пропустила ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, отпуск становится для нас уже роскошью))

      Удалить
  6. Девочки какие вы молодцы!!!! Будущая мама и малыш.....эх я на такие подвиги не способна ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень жаль... я восхищаюсь этими девочками и считаю, малыш не повод оставаться дома!

      Удалить
  7. Какие вы молодцы!!!! Такая красота родилась из ваших рук!!! Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, соглашусь, быть причастной к такой красоте очень приятно))

      Удалить
  8. Как же здорово! Рада, Олечка, что мечты сбываются, так держать!!! Жаль, что я живу не в Москве))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Работа невероятная, очень профессиональная и стильная! Вы - супер!!!! =)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, чудесные работы, умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка!!! Аплодирую стоя!!! Просто потрясающий результат и пример мечты многих из нас- когда творчество выходит на иной уровень !!! Развития тебе, милая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и профессионально! Желаю развития и отличной команды! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и профессионально! Желаю развития и отличной команды! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это масштаб!!! Здорово, Оль!!! Кстати, у меня гостиная большая))), правда в 13 км от мкад, но вместить можно много, ну и шашлык заодно организовать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Так все со вкусом сделано! Олечка - молодец! Прям идеальные свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Very nice post.really I apperciate your blog.Thanks for sharing.keep sharing more blogs.

    เย็ดสาว

    ОтветитьУдалить
  17. I haven’t any word to appreciate this post Rent a Prado in Islamabad.....Really i am impressed from this post....the person who create this post it was a great human..thanks for shared this with us Wedding Rent a car in Islamabad

    ОтветитьУдалить