пятница, 6 ноября 2015 г.

Новый альбомчик для малышки "Vintage baby".

Привет, привет))
У меня выдался такой тихий, спокойной денек без компании...аж грустно стало...
Так что в поисках компании и общения покажу вам последнюю работу  
- альбом для малышки "Vintage baby".
Делала его по мотивам своей же, но хоть бумажка новая))))
 Для обложечки, конечно, цветочки от Prima? люблю когда шик, блеск, красота!
У меня вышел пухляш на 9 разворотов, но размерчик небольшой, мой любимый 15 на 20 см.
Внутри кармашки для бирочки, карточки из роддома, кармашек для последнего узи, а странички дополнены карточками из моей коллекции
(приобрести можно на сайте makeithome.ru)
Альбом щедрый на подложки и разные кармашки
 и вмещает более 80 фотографий размером 7, 5 на 10см и 9 на 14см.
Обожаю этих винтажных малышок!
 А на этой страничке я сделала раскрывающуюся створку в которую внутрь можно вставить еще 3 фото, а сами окошки для них сделала в форме сердечек.
Надеюсь он Вам понравился))!
И немного рекламы о том как пройдут мои выходные, кто еще не успел записаться, звоните, телефон указан в баннере!
Хорошего вам вечера)

11 комментариев:

  1. Красота:)) С настроением альбомчик, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный! и такой уютыш ))) нежность через край....

    ОтветитьУдалить
  3. Не альбомчик а чудо)) Очень красивый и нежный, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный,милый и красивый!! Высечки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, как всегда нежно, стильно и изысканно) Чудесный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  6. О, узнаю! Бумажка- моя мечта! Классный альбомчик, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый!! нежный и такой уютный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красиво.. ничего лишнего! такой нежный!!
    Скажите, что за бумага? как она называется?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом. Прям вдохновилась и хочу творить

    ОтветитьУдалить