воскресенье, 25 мая 2014 г.

Фото с кулинарного МК 24 июня.

Начну сначала с наболевшего..
Меня одну атакуют "Анонимные" спамеры в блоге??? За сегодняшний день более 30 писем((( Комментируют, конечно, в самые популярные сообщения и предлагают раскрутить мой сайт, увеличить количество блогеров и прочую лабуду(((

А теперь о приятном) в эту субботу прошел мой  МК в студии Скрапбукшоп по кулинарному блокноту. Так приятно было осознаавать , что из 6-ти девочек 4-х я уже знала. Я и сама люблю посещать мастер-классы, даже просто для знакомства с другими мастерицами и если я прихожу вновь на этого мастера, это говорит многое о его умениях, приятно, конечно, это переносить и на себя))
Фото с нашего урока:















А вот какие планы у меня на следующий месяц!




Буду рада встречи с Вами!

11 комментариев:

  1. Интересно было подсмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за МК))
    И да, меня тоже аттакуют анонимные спамеры, правда чуть в меньшем количестве((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я рада за тебя!
    Думаю, дальше все будет интереснее и интереснее - у тебя очень светлый и добрый стиль (если можно так выразится), и сама ты хороший человечек. )))

    ОтветитьУдалить
  4. ой и у меня та же проблема с анонимами ... меньше, но каждый день...
    ты очень талантлива и можешь многому научить! желаю по-больше талантливых учениц!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и круууто, у всех такие прикольные получились!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фото!
    Спамеры - да... пишут в комментах к самым популярным постам - чаще всего совсем не по теме, благо не публикуются, а сразу отправляются в папку "спам"

    ОтветитьУдалить
  7. Я понимаю тебя, как приятно видеть людей на своих МК не по 1 разу) когда я проводила по бисеру тоже было очень радостно видеть тех же людей вновь. А вообще , как и ты, люблю МК живые за то общение которое они дают и приятные знакомства

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю, на анонс МК и немножко завидую москвичкам :) Как жаль, что от ЕКб до Москвы так далеко...

    Особенно заинтересовал альбом "поездка к морю", такие фотки... так здорово летом такое творить... (буду особенно трепетно ждать фото-отчет с этого мк)
    Но очень удивила фраза в описании - альбом с раскладкой из одного листа. По фото вроде кажется, что это полноценный альбом, а не миник, сложенный из одного листа скрапбумаги. Интересно, что на самом деле имелось виду этой фразой?

    ОтветитьУдалить