пятница, 6 июня 2014 г.

Страничка про меня.

Привет , мои хорошие!
Простите , что никак ни как не разыграю для вас свою конфетку, хочется зайти в блог к каждой, а времени так мало...в ближайшие дни я исправлюсь)
Сегодня я к вам с показом своей новой странички.

 На фото я) Спонтанный самострел в пробке, фото мне очень понравилось , а палитра нового задания в Belle Fleur подтолкнула меня к созданию этой странички, надеюсь продолжить эту практику, хотя меня как и многих смущает вопрос хранения и затрат на такие работы... может рамочек несколько себе прикупить и вставлять туда странички ?!



       А вот и баннер задания по палитре " Блестящее лето"
Наша ДК подготовила для вас порцию нежнейших работ для вашего вдохновения! Приглашаю и вас присоединиться к заданию, будем ждать и ваши работы до 19 июня, призом в этот раз будет набор бумаги от American Crafts.
     Всем хорошего настроения!

25 комментариев:

  1. Очень понравилась страничка, нежная такая и фото славное. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красивая страничка, стильная,тонкая! Хочеться рассматривать каждую деталь! У меня тоже волнует такой вопрос о страничках,как их хранить?




    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка))) Уже полюбовалась в инстаграме)))) Такая нежная!!! Фото очень классное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень нежная страничка! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, само фото уже супер;)) а уж как ты его оформила....Просто здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Очень нежная , тонкая и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, страничка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. конечно, в рамочку, разве можно такую красоту в стол задвинуть...

    ОтветитьУдалить
  9. Такую красоту только в рамочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Для такой странички нужно найти самое людимое место, и чтоб каждый мог любоваться такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая страничка. Но такого неуважения к своим читателям, записавшимся на конфетку, я не понимаю... Снимаюсь с конфетки и из ПЧ. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я уже писала в начале своего поста, что очень извиняюсь за задержку, у меня действительно сейчас очень сложный период со свободным временем. В первую очередь я - жена и мама двух маленьких деток. Я очень дорожу своими читателями и их вниманием ко мне, надеюсь на понимание, но в приоритете внимание к семье и семейным делам.

      Удалить
    2. Оля - но ведь это же у большинства - семьи, дети, сложности... Искренне надеюсь, что у Вас разрешится сложный период наилучшим образом, но вот лично я такая вредная. Просто если выпадет мой номер - вы перезапустите рэндом - и повезет кому-то другому :)

      Удалить
    3. вот это да!!!)) Оль, не переживай)) если из ПЧ снимаются из-за нерозыгрыша в конфетке, то значит интерес-то не к твоей персоне, а к другому.. так что ты не много потеряешь.. НО вот ведь, какая ты!! умудрилась так деликатно и вежливо ответить на такой выпад!! восхищаюсь! я бы не удержалась пожелать ей счастливого пути)) (Оль, если мой коммент смутит тебя, удали пожалуйста, я не обижусь. Знаю, ты обсуждать это и поддакивать не станешь, ты выше этого)) просто хочу поддержать))

      Удалить
    4. а страничку видела в Инте уже, очень клевая!! уже пошли в ход те богатства?)) палитра у вас чудесная, а фото вообще класс! не верится, что самострел, думала постановочное!

      Удалить
    5. у тебя здесь такя воздушная свободная диагональ..мне кажется, рамка ее погубит.. как бы ограничит поток воздуха по ней.. я бы эту страничку посадила на выпуклое что-то, например на холст с подрамниокм, чтобы на на стене она выделялась вперед, но не была ограничена ничем..

      Удалить
    6. Я в шоке!!!! Разыгрывая конфетки беспрестанно, от меня конечно и уходят люди и приходят)))) Но что бы так..... Обычно уходят по тихому, потому что пришли ради конфетки. Но так заявить об этом!!!! Радоваться надо что заглянув на конфетку открыл для себя еще одного талантливого человека)))

      Удалить
    7. Талантливых мастериц очень много, а людей, имеющих уважение к окружающим - мало. Жаль, что не все это понимают. Те, кто ради конфеты - они и три года будут ждать, так что меня в корысти сложно обвинить ;) А самоуважение у меня есть, чего и вам желаю.

      Удалить
    8. Ой спасибо))) такое приятное пожелание ;)

      Удалить
  12. Спасибо, Валюш))
    Сама видишь , на дворе ночь , а мы всё сидим ...
    Про рамочку... так и не придумала ничего, весит пока эта страничка у меня на вешелочке от Мелисы,

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и красиво.впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится эта работа!
    И вы на фото такая красивая :))

    ОтветитьУдалить