среда, 1 мая 2013 г.

Моё угощение - я определилась..

Доброе утро мои хорошие))
А у меня небольшая годовщина полгодика моему блогу)))
Спасибо вам мои дорогие читатели за отзывы , за комментарии, за позитив и вдохновение которое несете вы мне))
Моё творчество даёт мне потрясающую отдачу и с недавних пор не только эмоциональную , но и финансовую, и это для меня большой шаг. Я теперь дизайнер в двух блогах: Скрапоголики и Скрапкрафт - для меня это не только большая гордость, но и  ответственность, мои работы должны служить примером.
Спасибо вам, обитатели блогомира, за то ,что даже сидя дома и занимаясь воспитанием двух малышей, я чувствую себя интересной и самодостаточной!!!

Не так давно я озвучивала, что готова поделиться своими материалами и просила подписаться желающих. Заглянула к каждому... и мой выбор Марченко Ира

 

Мне понравились её работы, несмотря на то что в них нет дорогих цветов и украшений, они выполнены грамотно и по композиции и цвету, в них есть своё очарование и гармония, поэтому я выбрала её... Жду письма на почту))

Спасибо всем , кто читает мой блог...

5 комментариев:

  1. читати твій блог не тільки приємно, а й дуже корисно! твої роботи дуже гармонічні та витончені!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Иру! И тебя с полугодовщинкой))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, честно говоря когда записывалась думала что мне ничего не светит, очень приятно что мои работы оценили :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирину с подарками!!! и твой блог- с половинкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка с пополнением хомячьих запасов,Олечка с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить