понедельник, 13 мая 2013 г.

Страничка для блога "Скрапоголики".

Всем привет)
Я себе добровольно принудительно устроила скрапо-блого-отпуск с семьёй! 
Погода не подвела и мы поспели везде: встречи с друзьями,  прогулки, шашлыки, пикник, прогулка на кораблике..
Надеюсь эти майские порадовали всех))
 А сегодня я хочу показать вам новую страничку для альбома Travel (мой второй на заказ)
                            


обязательно загляните и посмотрите какие там вдохновляющие работы ДК, задание до 3 июня.




Для альбома выбрала набор бумаги от Teresa Collins Far and Away, мне так он понравился , что теперь хочется сделать из него что-нить  и для себя))..

11 комментариев:

  1. Страничка очень клёвая, увидела ее еще в блоге "Скрапоголики". Очень бы хотелось посмотреть альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, просто супер! А я никак не сяду за продолжение своего тревел-бука. Буду к тебе заглядывать и пинать себя : )))

    ОтветитьУдалить
  3. о даааа) бумага классная) я ее как увидела - первым делом захотелось сотворить тревел-бук из нее для себя)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная бумага! и страничка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Отдыхать иногда полезно)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная))аккуратная)С монетками здорово ПРИДУМАНО!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая страничка! очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная страничка, Оленька! Молодец.
    Я себя не могу заставить делать странички(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я для себя поняла, что открытки несут мне чисто эстетическое наслаждение и я просто обязана оставить какой-то след своего творчества)) ведь в этом и была первоначальная задумка..
      параллельно начала делать для своей семьи несколько альбомов,предварительно сделала основы и определилась с бумагой. решила ,что большинство страничек будет с минимум украшений, лучше больше кармашков для фото, ну а 2-3 будут по скетчам, вот и пополняю их постепенно теперь..

      Удалить
    2. Столько планов! Не забудь потом к альбомам побольше фото сделать. Заинтриговала)) Очень хочу все детально рассмотреть:)

      Удалить
  9. Свежая,яркая,красивая,многослойная!Отличная работа!Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить