четверг, 11 июля 2013 г.

Итоги открыточных курсов "Многослойность"..!

 Вот  и подошло к концу моё обучение на Таниных курсах по открыткам "Многослойность".
Очередной раз заканчивая обучение понимаю, что вложилась не зря. Мои работы говорят сами за себя- это ваши комментарии к ним и высокие оценки ЧБ. В моём блоге теперь красуется гордое звание дизайнер. Мои родные и друзья оценили по достоинству моё творчество. У меня появились заказы на работы. Мой дом украшают готовые работы и я полна новых задумок и желания творить дальше, и за это спасибо Тане!
                                                              парад моих работ по урокам на курсах))












Как вам мои успехи?)))
Заходите к Танюше в блог, там сейчас подводят итоги курса зрительским признанием
мне было очень приятно работать в такой дружеской атмосфере, я познакомилась со многими девочками ближе и надеюсь и в дальнейшем обращаться к ним за советом!

20 комментариев:

  1. Ольга сколько красоты! Все работы великолепные! Ты молодец! Ну и конечно творческий рост на лицо!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо смотреть и любоваться)) я всегда тащусь от прогресса ) и своего и чужого))мне курсы по альбомам дали не так много полезного как тебе) поэтому я очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытки великолепные- четко виден твой стиль и внимание к деталям, молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Парад красоты:-) невероятно нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивые работы)) Я за тебя голосовала))

    ОтветитьУдалить
  6. круто!!!!!!!!!!
    очень яркие, красивые работы))
    и конечно же многослойные.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка просто великолепные работы,говорю тебе как потенциальный покупатель)

    ОтветитьУдалить
  8. Много красоты! Хорошо, когда результат доставляет радость и себе самой и окружающим :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,очень красивые открытки !

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень красивые работы!!!! Все! И очень здорово, когда окружающие дают тебе дополнительный заряд энергии на творчество!! Потом еще несколько раз вернусь, посмотреть, рассмотреть и стащить в свою копилочку))

    ОтветитьУдалить
  11. невероятно стильные работы - поздравляю с окончанием учебы и желаю новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительные работы, каждая особенная и прекрасная, волей не волей задумываюсь о курсах, только сначала нужно наверное инструментарий довести до желательного уровня

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, одна открытка краше другой - очень красивые все!!! сложно выделить какую-то одну - каждая по-своему интересна! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно много красоты! Я тоже надеюсь попасть на сентябрь к Тане)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие все разные и очень красивые! Самое главное, что близким нравится, и они не считают это лишней тратой времени.

    ОтветитьУдалить
  16. Все открытки необыкновенно красивые, гармоничные и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  17. Умничка!Очень красивые роботы!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, ты умница! Поздравляю с окончанием курсов) И с таким множеством достижений) Но самое главное, что ТЕБЕ все нравится и ты всем этим горишься! Работы прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё раз пересматриваю - и нравится каждая! Любовалась этими работами и у Тани в блоге, и даже голосовала. Видимо, после этапа присматривания к скрапу и коллекционирования мастер-классов и нужен был толчок в виде курсов, чтобы получился такой потрясающий скачок вверх! Не зря говорят, что учитель находится тогда, когда ученик готов к этому.
    Отличный результат, необыкновенно красивые работы и главное - удовлетворение от творчества - чего ещё желать?!

    ОтветитьУдалить