вторник, 16 июля 2013 г.

Мои первые АТСшные теги!

Привет, привет!
Я тут решила сподвигнуться и сделать серию первых для меня АТС, сделать правда их решила в форме тегов, эту задумку оценила ещё когда мы планировали новое задание для ScrapCraft/


Присоединяюсь со своими тежиками к заданиям от блогов 


Тут всё просто, взяла обычную теговую заготовку, и к ней пришила льняную тканюшку, вставила люверс и верёвочку и украшала в стиле своего последнего альбома обрезочками и остатками украшений, как-то так!
Теги вышли очень приятными и я хотела бы ими поделиться с вами мои читатели))
                                                                      1.

2.

3.

4.

1.-?
2.-??
3.-???
4.-????

33 комментария:

  1. Какая красота!!когда же я сделаю свои первые АТС))А можно мне 4?Все детское обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. мне ооочень нравится третий))) счастье!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. а вообще они все шикарные!!))) красотища))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень красивые все! А можно мне в долг 2?

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка как же здорово! Тебе идет многослойность! А можно тоже напросится или на 3 или на 4?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные в долг №1))) Пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, шикарная серия! Очень нравится)
    Очень нравится н.3, можно мне в долг::? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Лен всегда выигрывает!:)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне очень второй вариант понравился, жаль что еще никто его не отметил)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, теги - прелесть, каждый хорош по своему, но мне полюбился 4-й)Жду новую серию!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень здорово получилось! Лен в приятном дымчатом цвете очень понравился второй и третий тег понравились особенно. АТСки на тегах - хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие оригинальные АТС!Правда, очень красивые!Я даже думала взять в долг, чтоб наконец то сделать тоже свою 1 серию атсок, но не успела(((

    ОтветитьУдалить
  13. Итак:
    1-й отправляется к Genya
    2-й отправляется к Olxa
    3-й отправляется к happiness
    4-й отправляется к Олесе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, жду ваши адреса на почту (под описанием обо мне)

      Удалить
    2. спасибо спасибо Олечка)) как здорово))))
      я теперь твой должник!)))

      Удалить
    3. Ураааа,письмо написала.Спасибо,Олечка!

      Удалить
  14. Олечка, у меня не получилось(((
    на ту штучку нажать и письмо отправить)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные АТС - такие легкие, воздушные! По-настоящему летние! К сожалению, обязательным условием участия в задании "Лето" от блога Scrapmaster является наличие баннера (картинки задания). Без него мы не сможем учесть вашу работу при выборе ТОПа.

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, теги просто шикарные! От третьего я вообще в восторге!
    Но к сожалению мы не можем принять их в задание АТС от СкрапМастер, так как у АТС есть определенный размер - 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм). А твои теги немного отличаются от этого размера.
    Будем рады видеть тебя в следующий заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  17. класснючие тежики-АТСки, и идея и воплощение- очень нравятся :)!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, с почином! Они все классные! Жаль, что не успела :)))

    ОтветитьУдалить
  19. ох все пропустила, такие классные они

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные теги!
    очень нравятся!

    ОтветитьУдалить