понедельник, 8 июля 2013 г.

Открытка + Фоторамка = !!!

Привет всем))
Сегодня хочу показать вам одну из последних своих работ, которой осталась очень довольна!
 Всё началось с того, что мне заказали свадебную открытку.


У меня, если честно, сейчас период разочарования в практичности открыток, я их просто уже раздарила и не по одной всем кому хотела. Мама, да, она их всех хранит на видных местах , а остальные порадовались и отложили, мне захотелось  привнести в открытку чуть больше интереса и я в формате открытки сделала двойную фоторамку. Основу (тонкий картон) обтянула  тканью, добавила синтепончика, спереди украсила как открытку, а внутри сделала окошки для фото, для практичности всё прошивала на машинке , а с обратной стороны сделала кармашек для поздравительного тега, как-то так! Результат меня очень порадовал, жалко было расставаться))
Можно изменить тематику и дарить такую открытку и по другим поводам, и на рождение малыша и просто на годовщину свадьбы и на день рождение))



Обязательно сделаю такую и для себя, муж попросил)) а для меня это высшая оценка
                                                                                                              и  лучшая похвала!!!

С удовольствием поучаствую со своей работай в задании "Рамки" от ShabbyScrap

17 комментариев:

  1. Оля, отличная идея! И исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная задумка! И красиво! И практично!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея и красиво сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея!!! Я вот тоже не сильно люблю делать открытки именно по причине на практичности, а такой вариант очень интересен! Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Идея супер! А воплощение... - бомба! Невероятно красиво, просто чудесно)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты как всегда поражаешь своей креативностью и фантазией - красивая работа с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Большая молодец, постаралась и себе приятно сделала и нам и заказчикам)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень классная открытка и такая же идея, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительна и идея и исполнение, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, идея отличная и воплощение тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка!Такую точно никто не спрячет в шкаф)) А если еще и муж похвалил...у меня точно также, если уж муж что-то положительное сказал, ну значит это высшая оценка!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея и исполнение! Спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая и идея здоровская!

    ОтветитьУдалить