среда, 21 августа 2013 г.

Первая открытка для ДК "Улыбаемся и скрапим!"

Так неожиданно и приятно меня пригласили присоединиться
к команде дизайнеров челендж блога "Улыбаемся и скрапим!"



На этой неделе у нас)) стартовала новое задание-скетч , по которому вам предлагается сделать любой объект: открытку, конверт, коробочку, блокнот и пр. , всё кроме страничек!


У меня сложилась вот такая открыточка, нежная, но в тоже время яркая и цветочная. Увидела в магазинчике новый наборчик от ММЕ , не смогла устоять купила и маленький, и большой (новый альбом уже в процессе)))!


Украшала: цветочки Prima, розовая сизаль (выпросила в цветочном магазине), чипборд "Роза", покрытый кракелюрной краской Ranger, эмалевые капельки Teresa Collins, вырезки из этого же набора бумаги,  покрытые глазурью Ranger и глиттером Martha Stewart, 



                               Буду рада увидеть и ваши работы среди участников задания!

p.s.
 участвую в задании блога "СкрапМагия" скрап-загадка "Лето"











и в задании от ScrapMaster "месяц-стиля: Американский"

21 комментарий:

  1. красивая и жизнерадостная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, а то у меня когда я очень хочу постараться, получается наоборот(((

      Удалить
  3. Оля, открытка - прелесть) и поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!Бумага потрясающая...такая нежная, летняя...

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно и красиво!поздравляю с ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотела разгрузить сентябрь для личных дел, эх опять буду поспевать везде))

      Удалить
  6. Ответы
    1. моё удовольствие от открытки редко длится чаще двух дней, мне её срочно надо подарить или я начинаю разбирать её..

      Удалить
  7. С новой должность) Хорошая открытка)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и красивая открытка! Молодец, поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка - красота! Поздравляю с ДК, это так здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Палитра очень свежая, красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, поздравляю с ДК! Открытка красивая! Я тоже именно на этот набор бумаги засмотрелась) надо брать!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытка получилась)
    спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить