среда, 28 августа 2013 г.

Открытка по новому заданию от Скрапоголиков.

 Привет! Я к вам с новой открыточкой.
В Скрапоголиках новое задание , по очень приятному скетчу, он не сложный  и поэтому обыграть его можно по-разному, обязательно загляните к нам в блог, работы дизайнеров обязательно вдохновят вас и на свои собственные шедевры!



Решила сделать школьную открыточку для своей последней  учительнице , 10 лет прошло, попробую заехать на неделе в свой родной Королёв...


С удовольствием присоединяюсь со своей открыточкой к заданию "Снова в школу!" от блога "Храни воспоминания..."


                                                 и моя открыточка внутри

А ещё у меня небольшая приятность в 500 пч!!!!
      Очень рада каждому из вас, ваше участие и поддержка для меня многое значат!

13 комментариев:

  1. Оля, открытка великолепная, такая ладная и тематическая! Что за бумага? Поздравляю с таким количеством ПЧ - заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутая и стильная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Цвета такие припыленные! И сзади очень здорово сделала!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сразу эту открыту для себя отметила в скрапоголиах, классная она, надо будет слифтить для учительницы сына)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая стильная!
    Прямо в школу захотелось))
    А звёздочки, а звёздочки.....)

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильно!!! впрочем как всегда:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная! Все так гармонично подобрано-класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка! А самое главное, ваша работа напомнила мне о своих учителях, которые приложили столько трудов вложили в меня... Ну всё, пойду искать их телефоны!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка, Ольга!!! Непривычная и очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка! Поздравляю с новым рубежом!

    ОтветитьУдалить