среда, 1 октября 2014 г.

Путешествие в страну чудес.

Привет, друзья!
Сегодня я к вам со своей работой, сделанной в рамах презентации для блога Scrap Company.
Я очень романтичный человек и люблю погружаться в мир сказок, поэтому история об Алисе и ее приключениях не могла меня не затронуть и не впечатлить. В таком обрамлении прекрасно будут смотреться и фотографии с лесной прогулки и с Дня рождения, ну а если вас зовут Алиса - эта история безусловно о вас!
Это мини-альбом  с кармашками, секретиками и потайными дверцами,
 в котором я постаралась выдержать и раскрыть тему приключений Алисы 
из сказки Lewis Carroll ''Alice's Adventures in Wonderland''.

 Главным украшением альбома стала деревянная дверца. 
 Делала её, наклеив лист дизайнерской бумаги с рисунком по дерево на плотный картон 
1,5-2 мм и разрезав его на тонкие полоски, конечно такие детали как мини-брадсы под гвоздики тоже играют не маловажную роль, ключик из набора от K&COMPANYметаллические подвески , бумажные цветышебби-ленты.

 Очень люблю дизайны бумаги от Kaisercraft, в их коллекциях всегда много листов с фрагментами для вырезания, которые  можно использовать 
как дополнительные объемные элементы. 
Каждую страничку постаралась дополнить интересными раскладушками,
 эта мне напоминает ширму, что вполне соответствует винтажному настроению альбома.
Так же в эту страничку идеально вписались часики из новых коллекций от Scrapberrys.


Чтобы поддержать тему Алисы в декоре использовала вырезки из распечатанных на принтере картинок (распечатанные листы тонировала в кофе) и отштамповки .



  

 



  

  



Чтобы собрать переплет воспользовалась заготовкой для альбома 15 на 15 см


Материалы для альбома в магазине Скрапбукшоп:

Приятного Вам творчества!

23 комментария:

  1. Класс! Я думаю в таком альбоме любые фотографии будут отлично смотреться!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, настоящее волшебство!!! И когда же уже я решусь на альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайся, я теперь с трудом решаюсь порезать на открытки даже наборчик 15 на 154 см)))

      Удалить
  3. Оля, обалдеть. Альбом Алисы - моя давняя мечта. Он идеален.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой...чудо какое!!!Олечка...ну просто потрясающе!!!!!!!!!!!ООчень понравился альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) ко мне тоже летит такая бумажка)) альбом очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Чуденый!!! Прям конфеточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный!!!! сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Задумка с дверями очень интересная! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Потрясающая работа. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты как волшебница, делаешь настоящую сказку. Я не являюсь поклонницей Алисы в стране чудес, но альбом такой крутой, что я бы с удовольствием прочитала книгу и заполнила бы такой альбом лучшими фотками. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожемой! Оля, он невероятно сказочный!!!!! Каждая деталька на месте и создает свою историю!!!! Шик!

    ОтветитьУдалить