четверг, 9 октября 2014 г.

Страничка по скетчу от ScrapCompany и фото с прогулки на ВВЦ.

Привет!
Все таки вставать в 7 утра определенно полезно, столько дел успеваешь сделать!
Сегодня, правда, не совсем такой день, я просто не ложилась, опять доделывала заказ и опять в последний день, не знаю как с собой бороться(((
О! Мы начали ходить в детский садик, сначала дали место младшему, а с этой недели и Марк пошел в садик, Ромка же сдался быстро, на этой неделе уже остался дома со мной из-за простуды.
Долго утомлять вас домашними хлопотами не буду, ведь сегодня я пришла, чтобы поделиться с вами своей новой страничкой для блога Scrap Company. У нас вышло на днях новое задание скетч №2, кто ещё не в курсе моих новостей - я открыла новый челлендж блог для любимого мною магазинчика Скрапбукшоп. Очень надеюсь, что работы наших дизайнеров вас вдохновят на создание своей неповторимой работы, линки открыты до 28 октября, будем ждать ваших работ!
А вот и моя страничка с моим Маркушкой в роли любимого героя человека-паука!






Это была замечательная прогулка, которая познакомила меня с двумя замечательными нашими мастерицами Машей и Валей Титовец, наши детки так подружились, надо будет обязательно повторить!







Хорошего вам дня, а у меня сегодня ещё поездка в магазин за скрапостями, посещение врача и  вечером еду проводить МК на дому для двух девочек , не удобно, что на другой конец города, такси меня разоряет....

8 комментариев:

  1. Страничка веселая такая!
    А фото прогулки великолепны! Сразу видно, что детки повеселились))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!
    P.S. И поругаюсь на тебя за то, что ночами не спишь

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая классная страничка!)) Человек-паук - очень симпатишный;)))) И - отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Это так здорово, я знакома с каждой из вас лично!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эти ночи, единственное время, когда можно посвятить время себе. А глазки отдыха просят. Но ведь какая потом радость, когда сделал что-то красивое и полезное. страничка классная.
    Жаль у меня ссылка на блог скрапбукшоп не работает(((

    ОтветитьУдалить