воскресенье, 5 октября 2014 г.

Розыгрыш конфетки !!!!

Привет, мои хорошие)
Не знаю , что за привычку я взяла ночью перед мастер-классом не спать, но это дало мне возможность спокойно посидеть в компьютере и подвести итоги
моего экспресс-розыгрыша в честь Дня открытия блога ScrapCompany,
 итак, мои сокровища.....

-набор материалов для создание двойной фоторамки формата открытки
(кто хорошо знаком с моим творчеством, наверняка её узнали)

 - набор материалов для тревел бука или мини-альбома

- набор карточек и файлов для project Life

....достаются Марго!!!

Рита, я за тебя очень рада, надеюсь мой подарок тебе не станет долго задерживаться
на твоих полочках и мы скоро увидим твои замечательные работы!
Обнимаю)


6 комментариев:

  1. Оля, а где открытка? В заголовке про открытку написано))
    Поздравляю победительницу конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Риту !!!
    Всем отличного воскресного дня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эхх, как же хотелось выиграть! Я в печали :С
    Ну а если серьезно, поздравляю счастливицу, а вам Ольга спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю. сама всегда расстраиваюсь, что не выигрываю ((

      Удалить
  4. Не верю!)))) Олечка, спасибо большое!!! Только вчера ночью вернулась с моря, а тут такой сюрприз)) Нет, такая красота точно не будет у меня залеживаться на полках))) Еще раз огромное спасибо за такой мега-подарок!))))

    ОтветитьУдалить