вторник, 11 июня 2013 г.

Курсы Многослойность. Шебби шик.

Новый урок был посвящён стилю шебби в открытках.
Лёгкость, полупрозрачность и пастель - вот основные характеристики этого стиля.
Таня как всегда собрала все основные моменты , рассказала про техники и материалы.
Несмотря на то, что этот стиль очень близок мне, я не сразу справилась с заданием и первая моя открытка выглядит так






Для стиля шебби шик открытка получилась ярковата .
Я не стала сдаваться и сделала ещё один вариант...

давно хотела сделать открытку с вязаными цветочками, осуществила))






33 комментария:

  1. Открытки просто чудесные! И пусть первая не совсем шебби, но она ОООчень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, открытки обе прекрасны!! очень нежные)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки! В первой розы насыщенного цвета, в жизни букетик должен выглядеть еще праздничнее.

    ОтветитьУдалить
  4. ты меня просто убила наповал!)эти цветовые сочетания и цветочные композиции...ммм вкусняшка...а когда долистала до 2ой открытки-потеряла дар речи)обожаю деревянные фоны в открытках)с каждым разом твои работы все круче и круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне очень приятно слышать , что видно как я развиваюсь))

      Удалить
  5. Открытки очень красивые! Каждая хороша по своему, но мой фаворит первая - очень мягкое и теплое сочетание цветов! Что касается стиля, основные черты стиля шебби шик заложены в названии - потертость и шик. Именно их и не хватает в работах.

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая открытка шикарнейшая! Обожаю такую цветовую гамму и очень люблю вязаные цветочки =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные! Очень нежные и романтичные! Но все таки, основная черта шебби - это и есть шебби, т.е. потертость) Потертостей мне не хватает, а вообще у шебби много тонкостей, очень хорошо про шебби написано в блогах Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, я поняла одно, учится и ещё раз учится!

      Удалить
  8. Оля, открытка великолепная!) Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе работы заслуживают внимания, но мой взгляд и внимание приковала вторая работа. Очень нежные цвета, вязаные цветы придают уют и тепло открытке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязаный цветочек и маленькая розочка- я без ума от этого сочетания))

      Удалить
    2. что-то я давно в руки крючок не брала))

      Удалить
  10. Обе красивые, но вторая - прям мое-мое) и по цветам, и по материалам) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Обе очень красивые!Такие нежные и тёплые))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за такие положительные эмоции, ваши комментарии так поддерживают меня!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, обе открыточки чудесны, но вторая просто покорила, просто прелесть!! Молодец, что не сдалась))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, красота какая!!! Каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль не перестаю восхищаться тобой

    ОтветитьУдалить