среда, 5 июня 2013 г.

Курсы Многослойность. Работа со кетчем


Доброе утро, я к вам опять с отчётом по открыточным курсам Многослойность.
Новый урок был посвящен работе со скетчем.
Я много читала статей на эту тему, много было споров в ДК, но как нам всё разъяснила Таня, это как раз то, что хотелось бы донести до всех!
Сейчас высоко оценивается не буквальное повторение форм, а свободная интерпретация.
Главное это повторение композиции и пропорций, всё остальное (кол-во слоёв, повторение форм, украшение, дополнительные элементы) на ваше усмотрение.

Для открытки по уроку №6 я выбрала вот такой скетч от блога "Свободное творчество"
И вот как его увидела я






10 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Очень нравится цветовая гамма ну и композиция безусловно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого как здорово! Очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился результат!! Урок усвоен отлично, я так думаю;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, великолепная открытка! Молодец, что развиваешься и спасибо, что делишься опытом)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!Спасибо за мини-урок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно!!! Прекрасная открытка, а по поводу скетчей согласна на 100%!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная открытка, очень нежные цвета и прочтение скетча просто покорило, спасибо от Свободного творчества))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Она изумительная! Очень понравилась)Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить