понедельник, 24 июня 2013 г.

Новый Альбом. Летняя нежность от Simple Stories.

Когда ко мне в руки попал  набор бумаги Simple Stories "Vintage Bliss", восхищению моему не было предела!
В нём есть всё и тематические картинки, и бордюры, теги, карточки. Всё уже подобрано осталось только вырезать и приклеить!
Мне очень понравилось работать с этой бумагой, цвета прекрасно сочетаются, плотность бумаги идеальна как для основы, так и для подложек.

Девочки. спасибо всем кто помог советом (в предыдущем посте)  благодаря вам странички к этому альбому стали ещё интереснее и гармоничнее, по-моему мнению, конечно)))




Я немного схитрила, размер страницы у меня 26 на 26см, а оставшиеся полоски пошли на бордюры для соседней странички.


В этом наборе много карточек для вырезания 10 на 15см, их очень удобно использовать как подложки для я фото.













Хочу поделиться с вами с теми кто меня вдохновлял!


Небольшой МК
Дополнительных украшений я использовала крайне мало, большей частью это недорогие цветочки гортензии и маленькие розочки, а объёмные наклейки я делала сама и сейчас расскажу как..


Вырезаем из бумаги интересные картинки (в этом наборе их было очень много)))
Приклеиваем картинки на плотный картон, для таких чипиков я приберегаю белый, а клеила на клей-карандаш. Аккуратно вырезаю по контуру. Частично или полностью покрываю глосси акцентом и посыпаю глиттером . Такие самоделочки заменяют покупные объёмные наклейки из чипборда, очень даже не дешёвые, но такие красивые)!

Вполне возможно, что коллекция Vintage Bliss будет хитом этого лета, как прошлым летом хитом стала коллекция Summer Fresh. Очень рекомендую поближе познакомиться с бумагой бренда Simple Stories, если еще этого не сделали ранее.
Приятного творчества!

39 комментариев:

  1. отличный альбом! у меня тоже лежит такой наборчик,очень красивая бумага)) и ты ее так классно обыграла!супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный альбом получился!Каждая страничка интересная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Безподобний альбом! Захотілося і собі такого набору паперу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и радостный альбом получился! красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо я так ждала этот альбом!)) он шикарен)) тоже засматриваюсь на эту бумагу...но больше меня зацепила вот эта их коллекция http://simplestories.typepad.com/simple_stories/24seven.html я уже обзавелась мини наборчиком и наклейками...но чувствую я еще скуплю все позиции этой коллекции)... а как у тебя идут бордюрчики?? то есть у тебя на развороте две странички одна такая вот пыщ пыщ вся распрекрасная а вторая просто белая с бордюрчиком? очень оригинально...идея классная возьму на заметку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кажется я догадываюсь по какому скетчу страничка с деревяшечным фотиком))

      Удалить
    2. на второй ещё будут подложки под фото и немного журналинга, по-моему мнению, когда все странички сделаны "нарядно" это перегружает альбом ..

      Удалить
    3. ну да... идея просто крутая) ты просто мозг!))

      Удалить
    4. Спасибо))
      Ты знаешь , наша задача трудна, столько шедевров уже созданно, и сделать что-то интересное , открыть новое- сложно..

      Удалить
  6. Замечательный альбом!!! Уже не могу дождаться посылку с этой бумажкой))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, он зацепил еще в блоге ДК!! Роскошнейший!! Ты отлично показала эту прекрасную бумагу!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, альбом - прелесть!) все сделано с большим вкусом и очень творчески)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! альбом-супер!!!
    Все странички очень гармоничные и красивущие!
    Я влюбилась,знаешь в какую? Где светлый фон с бабочками и гипсовый скворечник))
    Жалко, что нет фото , где развороты целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта страничка самая сложная была для меня))
      черновик был ужасен...
      а развороты целиком покажу чуть по-позже

      Удалить
  10. Оля, замечательно! А страничка с велосипедом покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. велосипедик очень хорошенький)), муж попросил и для наших ребят сделать страничку с таким же!

      Удалить
  11. Шикарно получилось! Бумага обыграна на все сто!!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательное исполнение! альбом очень интересный! очень понравилась страничка со скворечником))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!!! Очень всё красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки, в этот альбом я вложила все свои умения на данный момент))

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу налюбоваться! Очень летний получился!

    ОтветитьУдалить
  16. очень круто- хочется в руках подержать

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, просто шикарно! Рассматривала, открыв рот! Здорово!!! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль! Очень крутой и красивый и здоровский альбом! Спасибо от блога Наше Хобби)
    И от блога Жажда Творчества) И от меня лично что использовала мой скетч)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень понравился твой альбом! Так все гармонично, и элементы, и цвета!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто обалденно! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  21. Бумага супер!и альбом получился волшебный! праздничный, легкий и летний! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Как все сложилось!!!! если честно, в предыдущем посте - ничего не поняла...подумалось "как то не очень"...а в итоге- такая интересная работа получилась! особенно подложки понравились...представляю, что ты еще "навдохновляешь"!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль,ну твой альбом просто Вау! По другому я просто не могу сказать о нем) Спасибо, что поучаствовала с ним в нашем задании, команда Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво получилось! Мимо пройти не получилось. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно красивый альбом!!! С удовольствием несколько раз пересматривала странички, детальки! Ну ооочень понравился!
    Спасибо, что творите вместе с "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой интересный, такой яркий альбомчик... Вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  27. очаровательный яркий альбом!!

    ОтветитьУдалить