четверг, 20 июня 2013 г.

Делаю альбом. Нужен совет!

Девочки, дорогие, нужна ваша помощь!

Делаю новый  альбом для девочки из красивейшей бумаги от Simple Stories, там есть всё и нейтральные фоновые и яркие подложки и листы с карточками, я просто влюбилась в этот набор бумаги.
 Уже испортила пару страничек, то на клее решила сэкономить и страницы повело, то наклепываю кучу всего , а со стороны посмотрю и вижу ерунда((((
 Решила сделать несколько разворотов просто наложениеми и показать вам,
очень хотелось бы услышать ваше  мнение , вот..


для первой брала скетч от блога "Жажда творчества"

вижу , что и пропорции не соблюдены и в целом просто хаос в моём исполнении

второй разворот


 третий разворот


четвёртый разворот


пятый разворот
эта страничка тоже по скетчу ДК и в ней я тоже сомневаюсь((


и это только половина)))
К вечеру сегодня буду всё склеевать , очень жду ваших комментариев и советов..



23 комментария:

  1. Мне кажется,когда туда встанут фоточки,будет просто супер))

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему очень даже классно получилось)Только вот в самой первой страничке, которая по скетчу, там карточка для журналинга с циферками...я бы ее сделала поменьше, а то она такого же размера почти как и подложка(Поэтому и кажется, что хаос)
    А так, личное мне, очень нравится)набор и правда суперский

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень!!Мне нравится, первая страничка слишком маловтао для того скетча и поэтому немного хаотична, а остальные очень даже классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обрезала края и страничка стала 26 на 26, по-видимому для этого скетча действительно маловата((
      единственное хочу попробовать заменить обычную подложку на подложку для поларойд

      Удалить
  4. Мне больше всего понравился третий разворот и четвертый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в третьем развороте не стоит основную композицию снести чуть вниз?

      Удалить
    2. Стоит :) Больше всего нравится третий разворот, первая страница, но там декор на самом верху тык впритык с границей листа.

      Удалить
  5. 3,4,5 лучшие. Другие на мой взгляд или слишком перегружены, или пустые.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. вот поэтому я ещё ничего и не приклеивала, так что обязательно учту золотое правило))
      И первую точно надо переделывать или вообще выбрать другой скетч...

      Удалить
  7. Оль в принципе все очень даже хорошо! единственное с первым разворотом есть предложения.... А именно:
    вариант 1: попробуй побрызгать яркими красками, либо насыщенным красным в сочетании с меньшим количеством белого либо розовеньким.
    вариант 2: бабочеки по моему слишком грузноватые, их либо более резными и воздушными сделать либо большую прибрать а третью сделать меньшего размера чем оставшиеся.
    вариант 3: в левом углу композиции я бы убрала все то что под салфеткой и фишкой ( розочка бабочка и еще там что-то). просто этот ненужный "угол" перегружает композицию, а в ней и так всего уж предостаточно..
    вариант 4: прямоугольные яркие кусочки бумаги, в композиции, я превратила бы в флажки, это помогло б облегчить композицию.. справа цветочек тоже бы опустила с угла к середине карточки с цифорками. И там тоже можно попробовать на флажки уголочек бумаги заменить, но чтоб тоже в меру, а то много флажков, только подпортят картину..

    И еще один моментик по поводу всех разворотов. На сколько я понимаю, все левые развороты довольно таки насыщены элементами, а правые так сказать "пустоваты" (предназначены для фото).
    Вообщем наверно ты знаешь золотое правило: При перелистывании книг, журналов, в первую очередь мы обращаем внимание на правый разворот, затем на левый. Обрати внимание, во всех глянцевых журналах реклама справа, а информация слева. Помни об этом правиле, при расположении разворотов. Поэтому я бы советовала слева располагать более простые конструкции, а справа все сложносочиненные (всевозможные конвертики, гармошки и тому подобное).

    Конечно не мне тебя Олечка учить, мне самой есть чему у тебя поучиться.. Поэтому не сочти ни в коем случае все вышеизложенное за критику...

    P.S. прости за орфографию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень надеялась на такой разбор))

      Удалить
    2. Вот прочла комментарий и поняла, что интуитивно так всегда и делала, а то не могла понять, почему это меня раздражало обилие украшений и справа , и слева?)))) теперь все на своих местах)))

      Удалить
  8. Мне все нравится! Но первая страничка... Я сначала подумала, что это просто сфотканы материалы... Слишком много всего. Хаотичненько. Хотся и это имеет право на жизнь) У нас в скрапе как - все что есть (клялксы, клей, порвато, налеплено, намазюкано.....) - задумка автора)))))) Так что можещь не переживать)

    ОтветитьУдалить
  9. везде все суперские развороты... второй третий четвертый отлично вообще придумано - одна страница ровная геометрическая а вторая с многомногоукрашений..хаос мне показался только на первой страничке которая по скетчу..я тоже подумала что материалы сфотканы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в третьем развороте на страничке где фото в центре еще можно в левом нижнем углу чего нибудь добавить о равновесия..а то в правом верхнем углу такие флажки массивные)

      бумага просто шикааааааарнейшая) сижу облизываюсь)

      Удалить
  10. Мне понравились 3,4, развороты. В пятом - на странице там где одно фото добавила бы горизонтали - флажочки или скотч. Про Первый ты и сама все поняла. А вообще задумка и бумага мииии отличная! Сама на этот набор любуюсь, может на Таниных курсах пущу в дело.

    ОтветитьУдалить
  11. Пересмотрела еще раз. Все же класс бумажка, альбом будет суперский!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,какой классный альбом будет!Мне нравятся все странички,есть сомнения только в самой первой, тоже кажется, перегружена немного, но тебе уже столько полезных советов надавали. Я тоже послушала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, странички потрясающие. Абсолютно согласна со всеми, кто написал выше. Переделать стоит только первую. И еще по поводу расположения разворотов хорошо написала Татьяна, мне тоже кается справа бы насыщенные, а слева - поменьше. Для себя альбом делаешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс...перечитала, не для себя альбомчик))

      Удалить
  14. Оленька, не переживай, лучше меньше да лучше, главное не переборщить, если вдохновения нет, походи по блогам иностранных мастериц, кто чисто на страничках,вот мне нравится последнее http://olga-heldwein.blogspot.ru/2013/06/uszy-i-balony.html, а по поводу скетчей, не всегда в наших русских челленджах они мне кажутся удачными именно для страничек, лучше от иностранного скетча отталкиваться, никогда не ошибешься,сходи за вдохновением к http://onceuponasketchblog.blogspot.ru/ кучу всяких идей можно найти, насмотришься, потом тебя как понесет!!Удачки!!

    ОтветитьУдалить